66% городская мистика // декабрь 2018 г. // уистлер, канада // по всем вопросам обращаться к ник

псина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » псина » городок хуевый » путеводная нить


путеводная нить

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


[штат иллинойс] ГРЕЙВЬЮ × GRAVIEW [illinois state]
дата основания: 03.09.1826 — население: 25 300 [до 22.07.2024] & 104 [на 01.09.2024] — площадь: 21.46 км2 [8,11 mi2]

История:
В 1826 году на территории штата Иллинойс было основано крошечное сельскохозяйственное поселение Грейв-Хилл, получившее свое имя от холма, на котором группа пилигримов возвела самый первый дом. До их прихода на этих землях обитало индейское племя шошонов, члены которого совсем не обрадовались активности иностранцев на своей территории, но две очень разные группы людей в итоге смогли найти общий язык и долгое время обитать в относительном мире и согласии. Живописной местности, окруженной густыми лесами, холмами и имеющей несколько выходов к воде, хватило на всех.

Однако мирное сосуществование прекратилось уже в 1853 году, когда кто-то из пилигримов наткнулся на небольшое месторождение золота, о чём вскоре узнал не только весь штат, но и вся страна. Неудачливые золотоискатели, потерпевшие фиаско на землях Калифорнии, хлынули сюда, надеясь, что Фортуна вот-вот улыбнется им, однако разбогатеть никому так и не удалось. Месторождение оказалось достаточно скудным, но многие не сдавались и с азартом продолжали поиски новой «золотой жилы». Местное племя, недовольное засильем неблагонадежных странников, закрылось от них, держась особняком и не позволяя себе контактов с «проходимцами».

Грейв-Хилл быстро развивался благодаря плодородным землям и богатым лесам, что позволяло местным жителям заниматься сельским хозяйством и лесозаготовками, а к 1905 году здесь уже функционировали магазины, школа и церковь.

В 1906 году поселение, наконец, получило статус города, а в 1918 году – своё название «Грейвью», буквально означающее «вид на могилы». Всё благодаря местному кладбищу, расположившемуся в самом центре города, где были похоронены не только первые поселенцы, но и герои Первой мировой войны – это кладбище у подножия холма Грейв-Хилл, до того, как город существенно разросся, было видно из окна любого из домов.

Во время Великой депрессии Грейвью столкнулся с тяжелыми временами. Она затронула большую часть малых городов, в том числе и его, так что многие местные жители покинули насиженные места в поисках лучшей жизни. На какое-то время городок превратился в сонное, заброшенное и забытое место, но, к счастью, всё это не продлилось долго – с развитием транспортной структуры и увеличением потока туристов в пятидесятых годах, город вернулся на путь своего развития. Местные власти поняли, что город может привлечь туристов своей историей и природными красотами, так что приступили к созданию и реставрации достопримечательностей. Так, в 1981 году историческое общество города открыло Музей Памяти, посвященный первым поселенцам, племени шошонов и их сложному совместному пути, а руководство города разработало и запустило туристические маршруты по живописным окрестностям. Грейвью был известен своим дружелюбным сообществом и культурными мероприятиями - каждый год здесь проводились исторические, творческие и кулинарные фестивали, на которые съезжались туристы со всех концов страны, а местные жители гордились своим наследием и занимались его сохранением.

Небольшой городок и его жители вели размеренное существование вплоть до июльских событий, когда на Грейвью сначала опустилась Тьма,  населенная монстрами, но стоило ей отступить, как его заволокло Туманом, из которого вышли уже совсем другие чудовища. Это продолжалось всего лишь одну ночь – каких-то десять с лишним часов, но этого времени хватило для того, чтобы навсегда изменить не только сам город, но и людей, населяющих его, а точнее тех, кто каким-то чудом сумел выжить. К утру Туман отступил лишь от малой части городка, где люди и вынуждены ютиться с тех самых пор, как их жизни изменились раз и навсегда.

Внешний мир:
Из Грейвью нельзя выбраться во внешний мир – ты либо зайдешь в Туман и сгинешь, либо [сумев найти где-то автомобиль с полным баком] проедешь по шоссе «IL 14», заедешь в тёмный туннель и в итоге окажешься на въезде в город. Аккурат перед въездной табличкой, на которой отпечаталась чья-то окровавленная ладонь. Если повезёт – сумеешь добраться до жилой его части, свободной от Тумана, а если нет, то прочти первое предложение абзаца ещё раз.

Попасть же из внешнего мира, а конкретнее из США, в Грейвью можно разными способами, но каждый из них связан с тем самым мистическим Туманом, которым он окутан. Можно следовать на автомобиле по любой из американских дорог и заехать в тоннель, заволоченный Туманом, а, выехав из него, оказаться у городской черты, а можно заблудиться в Тумане и выйти к Грейвью прямиком из леса. Можно плыть по любому водоёму [на транспортном средстве или самостоятельно], заплыть в Туман и выплыть уже на озере Грейв-Лейк, которое, к счастью, расположено в жилой части города, не покрытой Туманом.

Климат и режим дня:
После 22 июля 2024 года в городе ни разу не поменялась погода – столбики термометров упорно выдают одну и ту же температуру: +19°C днем, +11°C ночью [66,2°F и 51,8°F]. То же самое касается и атмосферных явлений – несмотря на то, что за окном уже осень, здесь ни разу не выпали осадки. Кроме того, время рассветов и закатов за это время не сдвинулось ни на одну секунду – солнце стабильно восходит в 05 часов 34 минуты, а заходит – в 20 часов 20 минут.

Проживание:
В настоящее время жилая часть города [не укрытая Туманом] составляет одну четвертую от общей его площади. В северной её части расположено озеро Грейв-Лейк, в западной – лесной массив, а через центр проходит «четырнадцатое шоссе» («IL 14»). Остальная территория – преимущественно спальный район с небольшими жилыми домами [максимум два этажа] и уцелевшими учреждениями и организациями [максимум три этажа]. Вокруг неё клубится непроглядный Туман, который представляет собой смертельную опасность в любое время дня и ночи.

В жилой части города находятся полицейский участок, школа им. Святого Марка, радиорубка, две закусочные, бар, здание проката дисков, амбар рыбацкого склада, спортивный зал, историческое общество и кладбище. Что касается мест, предназначенных для проживания, то здесь расположились две фермы, общежитие и одиннадцать жилых домов.

Общежитие представляет собой трёхэтажное здание с чердаком и подвалом с шестью большими комнатами на втором и третьем этажах, кухней и двумя туалетными помещениями, разделенными по полу, в каждом из которых расположено по три душевые кабины, раковины и туалета. В общежитии с комфортом могут проживать двадцать четыре человека [по четыре в одной комнате], но если притащить в комнаты ещё по паре матрасов или расхламить чердак с подвалом, то внутри поместится ещё больше.  Здание облюбовала для себя группа людей, зовущаяся «коммуной», которая живёт по принципу «завтра может и не наступить» - именно поэтому они едва ли не каждый день тусуются, выпивают, поют песни под гитару, курят марихуану, которую выращивают на заднем дворе и вступают в беспорядочные половые связи друг с другом. Не все, конечно, но большинство. В воздухе так и пахнет хиппи, травкой и свободной любовью.

Фермы дают убежище и спальные места тем, кто у них работают, а также членам их семей, если тех, конечно, не слишком много. Супруга и ребёнок - приемлемо, табор из внучатых племянниц, дедушек и двоюродных сестер - уже нет.

Ночью на сменах вне домов остаются дежурный полицейский в участке, дежурный врач лазарета и ведущий в радиорубке. Если ночь неожиданно застает человека в месте, где есть оберег - он остаётся там до утра.

Остальное же население ютится в одиннадцати жилых домах [четырех одноэтажных и семи двухэтажных], где их и спасают защитные обереги, которые не дают монстрам сунутся внутрь. Однако никто не мешает провести им ночь в любом другом месте, защищенном от монстров Тумана - например, в церкви, баре или присоединиться к тусовке в общежитии коммуны.

Коммунальные службы и связь:
Электричество, канализация и газ продолжают функционировать в Грейвью без каких-либо сложностей, даже несмотря на то, что у людей нет доступа к подстанциям и источникам. А вот с подключением к интернету, телевидению, радио и телефонной связи есть большие проблемы. Интернет, телевидение и телефонная связь не работают [разве что удастся позвонить с одного проводного телефона на другой такой же, находящийся в черте города], а радио ловит только волну местной радиовышки - на всех остальных частотах слышны лишь помехи и белый шум. Мобильные телефоны работают, заряжаются через функционирующие розетки, но используются в качестве фотоаппаратов, видеокамер, блокнотов для заметок, диктофонов и т.д.

Питание:
Что касается питания, то местные кормятся от активизировавшихся фермерских хозяйств, на которые они бросили свои силы, еды из продуктовых магазинов, озерной рыбы и лесной дичи. Общие продуктовые запасы, пополняемые из вышеуказанных источников, хранятся на закрытом продуктовом складе, куда имеют доступ единицы. Частью продуктов фермеры, рыбаки и охотники торгуют с местными жителями, которые хотят иметь что-то съестное у себя дома. Но это только их желание, а скорее даже и прихоть, потому что три раза в день в закусочных каждому жителю Грейвью выдают бесплатную порцию пищи, на которой можно жить без всякого труда.

Валюта:
Благодаря тому, что деньги не имеют здесь никакой ценности, жители используют бартер и обменивают бытовые предметы, одежду, продукты питания и прочие предметы на другие товары и услуги. Большим успехом пользуются те, кто умеют делать что-то своими руками – шить, печь, мастерить и т.д.

Животные:
В Грейвью водятся как домашние, так и дикие животные, птицы и рыбы. В лесах можно встретить енотов, лис, рысей, койотов, бобров, белохвостых оленей, американских лосей и черных медведей, а в озере Грейв-Лейк водится осётр, окунь, судак, малоротый басс и сиг.

Транспорт:
Жители перемещаются по городу либо пешком, либо на транспортных средствах, которые не требуют топлива – это самокаты, велосипеды и даже скейтборды.

Правила:
С новой реальностью пришли и новые правила, которые обязаны соблюдать все жители Грейвью – как местные, так и приезжие. Нарушение некоторых правил влечёт за собой разве что устное замечание, но некоторые из них требуют неукоснительного соблюдения и имеют существенные последствия, которые индивидуальны для каждого случая и назначаются мэром и шерифом.

● Правило #1: Новоприбывшие горожане обязаны сдать оружие, медикаменты, не являющиеся лично для них жизненно важными, бензин и еду. Оружие хранится в полицейском участке в сейфе шерифа и правом ношения обладают только полицейские и охотники, которые получили от него же разрешение на свою деятельность.

● Правило #2: Каждый житель Грейвью должен приносить обществу пользу любым доступным его способом. Бездельников и лодырей здесь не любят, даже презирают, но дают любому новому жителю, попавшему в сети Тумана, время на то, чтобы свыкнуться с реальностью, уважая чужое ментальное здоровье. Спустя десять дней пребывания в городе уже стоит начать подыскивать себе какое-нибудь занятие.

● Правило #3: Горожане обязаны соблюдать законы Соединенных Штатов Америки, и будут наказаны за их нарушение. Все наказания [как городских правил, так и законов страны] обсуждаются и применяются советом, который состоит из шерифа и мэра города. Один не может действовать без другого и им следует искать консенсус в каждом случае, попавшем на рассмотрение. В качестве видов наказания будут применяться изоляция от общества, принудительные работы и возмещение ущерба, но до этих пор Совету ещё ни разу не приходилось кого-либо наказывать, так что это пока существует лишь на словах.

● Правило #4: Любой, почувствовавший приближение Тьмы или увидевший надвигающийся Туман, обязан предупредить об этом всех по пути к ближайшему убежищу.

● Правило #5: С закатом солнца на крыльце каждого из жилых домов должен находиться источник света – лампочка, лампа, прожектор, фонарь и т.д.

● Правило #6: В каждом из жилых домов есть ответственный [старший], который отвечает за безопасность и эвакуацию остальных обитателей в случае критической опасности. Дома, в которых живут маленькие дети, нуждаются в особом контроле.

● Правило #7: С 22 часов 00 минут по 06 часов 00 минут в Грейвью действует комендантский час. В это время жителям запрещены какие-либо передвижения по городу, за исключением тех, которые не ждут промедления – например, нужда в медицинской помощи.

0

2

республиканцы и демократы два чела
победил республиканец с маленьким отрывом
победитель помрет в тумане и второй чел станет мэрчиком

шериф помер
стала зам шерифом

правила:
1. сдавать всем прибывшим оружие, жрачку, медикаменты, бензин;
2. каждый должен приносить пользу обществу;
3. нужно чтить законы;
4. каждый должен всем сообщать о приближении;
5. ночью должен быть источник света включен;
6. в каждом доме есть типа ответственного;
7. семьи с детьми не остаются без присмотра;
8. комендантский час в 22:00 до 06:00 (рассвет и закат всегда в одно время);
+19 днем, +11 ночью
9. в радио рубке сидит чел который сидит

законы: равны законам юэсэй

виды наказаний: изоляция, штрафы, принуд. работы

обереги были в историческом сообществе!

способы попадания в город: выйти из тумана пешком, заехать на машине через главное шоссе или заплыть на речку грейв лейк на лодке или не на лодке. кто-то может вернуться обратно на дорогу а кто-то нет.

0

3

Общежитие трехэтажное с чердаком и подвалом. На первом этаже есть общая комната. Кухня, столовая, ванна. На каждом этаже по три комнаты, т.е. всего шесть комнат. Комнаты большие. Жить тут могут от 12 человек до 24 человек.

20 человек жилых

0

4

Ферма Браунов – большое пространство с засеянными полями, где выращивают овощи, фрукты и большую часть круп. Помимо амбара и нескольких теплиц на территории можно увидеть хлев для животных, где обитают и коровы, и козы, и даже пара лошадей. Ферма принадлежит семье Браунов, в данный момент позволяющей всем желающим работать в полях. Ферма Уилсонов рядом дополняет весь этот список курицей, свиньями и кроликами.

0

5

полицейский участок
Полицейский участок Грейвью - почти сразу стал ключевым пунктом поддержания порядка среди хаоса, где выживший шериф, преданные своему делу выжившие полицейские и гражданские добровольцы координируют усилия по поддержанию порядка и безопасности. Здание одноэтажное с подвалом. Шериф, непоколебимая личность, преисполненная решимости защитить оставшихся граждан, руководит процессом твердой, но сострадательной рукой, следя за тем, чтобы потребности сообщества были приоритетными. Здесь хранится оружие, конфискованное у вновь прибывших в город. Оно надежно хранится в укрепленном арсенале - это необходимая мера предосторожности для предотвращения дальнейшего насилия и поддержания контроля среди людей.

Камеры заключения находятся в подвале, их в общей сложности насчитывается шесть, они функционируют в полном объеме. В них содержатся лица, совершившие преступления, даже в эти тяжелые времена. Каждая камера оснащена основными удобствами, обеспечивающими гуманное обращение с заключенными во время отбывания наказания.

Участок никогда не остается без присмотра: график дежурств гарантирует, что на месте всегда будет кто-то, готовый отреагировать на любые чрезвычайные ситуации или угрозы, которые могут возникнуть.

Регулярные патрули проводятся по всему городу для выявления любых признаков опасности или беспорядков. Эти патрули координируются с участием офицеров и вооруженных добровольцев для обеспечения безопасности и быстрого реагирования.

Волонтеры и полицейские помогают организовать и распределить предметы первой необходимости, такие как продукты питания, вода и медицинские предметы, при прибытии. Они следят за инвентаризацией и обеспечивают справедливое распределение ресурсов между жителями.

× Должность - Ник персонажа;
× Должность - Ник персонажа;
× Должность - Ник персонажа;
× Должность - Ник персонажа;
× Должность - Ник персонажа;
× Должность - Ник персонажа;

0

6

Шериф, непоколебимая личность, преисполненная решимости защитить оставшихся граждан, руководит процессом твердой, но сострадательной рукой, следя за тем, чтобы потребности сообщества были приоритетными.

0

7

[indent] опустившаяся на город тьма окутала каждый его сантиметр густой пеленой, и лишь яркий свет уличных фонарей – словно маяк посреди буйных морских волн – был единственным ориентиром внутри её непроглядного естества. спасая от полного погружения во мрак, он гнал эту тьму прочь, позволяя путникам лавировать между сияющими островками, оставаясь свободными от её оков и не давая коснуться их цепкими пальцами.
[indent] но так было далеко не везде и самое явное тому доказательство – этот неосвещённый квартал, где единственным источником света оказался алый уголёк тлеющей сигареты, который тут же потух.
[indent] стоя у кирпичной стены, мужчина выпустил изо рта кольца дыма и, сделав последнюю затяжку, выкинул окурок на землю, растоптав его мыском кожаного ботинка. бросив очередной взгляд на наручные часы, он тяжело вздохнул и прислушался, но, не услышав заветного звука шагов, скрипнул зубами.
[indent] опаздывает.
[indent] сунув руки в карманы брюк, виктор опёрся на кирпичную стену и сделал несколько глубоких вдохов, дабы унять раздражение. у него были слишком большие планы на этот вечер для того, чтобы глупая девчонка, которая каждый божий день срезает дорогу до дома через это пустынное место, внезапно решила изменить маршрут.
[indent] виктор снова прислушался.
[indent] и снова ничего.
[indent] — блять.
[indent] с тех пор, как важная рабочая задача и пустая болтовня тельмы сошлись в одной точке, мужчина понимал, что трейси долиш – его счастливый билет. нужно просто вытянуть его и чем быстрее, тем лучше, так что долгое ожидание не входило ни в его планы, ни в планы того бездомного, который согласился подыграть ему за парочку хрустящих бенджаминов франклинов. парня явно ломало – он кутался в теплую не по погоде куртку и чесался, а его зрачки метались из стороны в сторону слишком быстро для того, чтобы это могло показаться нормой. виктор пообещал ему, что девушка будет совсем скоро и всё, что нужно сделать юному наркоману – вырвать у неё сумку и убедительно припугнуть ножом.
[indent] однако чем дольше они ждали, тем больше сомнений вызывал у вампира этот временный союз. выглянув из-за стены, виктор увидел, как его подельник ходит из стороны в сторону, бормоча что-то под нос.
[indent] он снова посмотрел на свои наручные часы, мысленно готовясь принять поражение в этой битве, но ровно в этот момент услышал сначала лёгкие торопливые шажки, а затем уловил и аромат дешёвого парфюма, который невозможно спутать с чем-то другим.
[indent] трейси долиш.
[indent] виктор в секунду напрягся и отступил глубже в тень, чтобы она даже краем глаза не сумела уловить какое-то шевеление, забеспокоиться, испугаться и повернуть назад. всё должно пройти как по маслу и если героиновый торчок не подведёт, то уже совсем скоро нужные документы окажутся сначала в её, а затем уже и в его руках.
[indent] мужчину совершенно не волновала моральная сторона вопроса. его вообще редко волновала такая диковина как «мораль», так что о чувствах девушки, которая вот-вот попадётся на крючок, словно глупая речная рыбка, тянущаяся за смертельной наживкой, он не задумывался. но даже если бы и задумался, то облачил бы свой замысел в привычную мыслеформу, где зло во благо – это благодетель, а что есть благо – решать только ему.
[indent] трейси долиш прошла мимо, ожидаемо не обратив на него никакого внимания. увлечённая своими мыслями, она быстро проследовала в сторону своего дома, стуча подошвами по асфальту и виктор, сделав бесшумный шаг в сторону, слегка наклонился вперёд, внимательно наблюдая за объектом слежки. последнюю неделю он внимательно изучал её социальные сети, банковские счета, личности друзей и родных, задавал тельме вопросы, на которые та охотно отвечала, радуясь возможности пообщаться, и прятался среди оживлённой толпы, отслеживая ежедневный маршрут сотрудницы анклава.
[indent] та, к слову, так и не поняла, что что-то не так. погруженная в свои мысли, она, казалось, витала где-то далеко от привычной нам реальности и потому не обращала внимания на опасного спутника, не спускающего с неё глаз.
[indent] виктор много думал над тем, как лучше обставить их первую встречу, но в итоге не придумал ничего более банального, чем игру в прекрасного принца, спасающего принцессу от чудовища. трейси не выглядела избалованной мужским вниманием и вампиру это было только на руку, ведь он прекрасно понимал, что такой, как она, будет достаточно и крупицы его внимания, чтобы добровольно влезть в алую петлю. но конечная цель была настолько важной и нужной, что он был готов проехаться по маре катком из обаяния и харизмы, лишь бы получить желаемое.
[indent] если бы за душой у виктора осталось немного эмпатии, ему стало бы откровенно жаль эту серую мышку, которая за свою короткую жизнь не сделала совершенно ничего дурного.
[indent] но пути назад не было – таймер уже отсчитал до нуля.
[indent] — эй, быстро отдай сумку, быстро, я сказал, а не то зарежу! — во тьме практически не видно блеска металла, но нападающий машет ножом опасно близко от лица девушки, так что нужно быть совсем слепой, чтобы его не увидеть. короткий вскрик и слишком тихое «помогите» тут же теряются между сигналами проезжающих где-то вдалеке автомобилей, тут же утопая во мраке, увязая в нём с корнем.
[indent] один.
[indent] — кредитки, золото, бабки, давай, быстро всё сюда кидай, сука!
[indent] два.
[indent] — ты чё, реально хочешь, чтобы я тебя прирезал? снимай, говорю! или жить надоело?
[indent] три.

0


Вы здесь » псина » городок хуевый » путеводная нить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно