krysten ritter
harper burke // харпер бёрк
[block=age]
58 лет
10.04.1966
чапел-хилл, штат северная каролина, сша
маг, одиночка
детектив в полицейском участке [часть контроля за сверхъестественным]
свою маму харпер никогда не знала – та отказалась от неё сразу после рождения и подбросила к порогу какой-то больницы, умудрившись ни разу не попасть в объективы камер видеонаблюдения. в ту дождливую ночь было так холодно, что ребёнок выжил лишь чудом и если бы не медбрат, который вышел на короткий перекур, она бы вряд ли дожила до утра, но судьба оказалась не столь благосклонна и подкинула сиротке больших хлопот.
до десяти лет девочка переходила из одной фостерной семьи в другую, испытывая практически идентичные проблемы в каждой из них, а слава дурного ребёнка как-то слишком быстро прилипла к той, кто просто не хотела подчиняться общепринятым правилам. шумная, бойкая и не по возрасту вдумчивая - маленькая харпер быстро возглавляла местный детский сад и устраивала революцию. не будем есть кашу завтрак, не хотим ездить к зубному, не пойдем в школу, а будем смотреть телевизор и играть в приставку всю ночь!
«несносная, дурная, агрессивная, совершенно не поддающаяся контролю» - примерно так её описывали старые «мама» и «папа» передавая в руки следующим родителям и смотря на них с долей облегчения и сожаления в глазах.
харпер было одиннадцать, когда у неё проявились магические способности, а уже через пару недель после этого она встретилась с тем, кого никогда не ожидала увидеть или узнать - со своим биологическим отцом. бенджамин бёрк был могущественным магом, который прожил на этом свете ни одну сотню лет и он прекрасно знал, что одна из его очередных пассий понесла, но он не торопился забирать её себе, а терпеливо ждал проявления магических сил. воспитывать простую смертную он не собирался и пойди харпер в свою маму, он забыл бы о ней навсегда, но всё сложилось так, как он и желал. узнав о проявлении сил харпер, бенджамин забрал её домой.
«дом»… у харпер никогда не было места, которое она могла бы назвать этим громким словом и окрыленная внезапной встречей с родным отцом, она, наконец, поверила в то, что оно у неё наконец-то будет.
спойлер: она слишком сильно ошибалась.
помимо бенджамина, в доме обитали его супруга ромильда и пятеро их общих детей aka единокровных братьев харпер. все дружное семейство, не считая отца, у которого были на девочку свои планы, невзлюбило её моментально и в первый же вечер нахождения «дома» харпер подралась с одним из ребят, да ещё и умудрилась выйти из драки победительницей.
ромильда, на голову которой свалилось воспитание чужого трудного ребёнка, вела себя так, будто бы была святым ангелом, спустившимся на землю с небес. она защищала харпер от своих сыновей, вкусно кормила её, дарила игрушки, подбирала платья, читала ей на ночь сказки и плела косы. но харпер оставалась бунтаркой и часто провоцировала женщину, но у той даже ни один мускул на лице не дрожал, она всегда оставалась совершенно спокойной и доброжелательной. постепенно, благодаря стараниям женщины, харпер худо-бедно сдружилась и со своими братьями, так что атмосфера в доме стала по-настоящему теплой и даже какой-то семейной.
но это не касалось бенджамина, который с первого же дня нахождения харпер дома был холодным и отстраненным. он много времени проводил в своем кабинете, куда было строго-настрого запрещено входить, даже по самым срочным делам. закрываясь внутри, мужчина мог оставаться там неделями – тогда ромильда просто подсовывала ему поднос с едой под дверь, а он выталкивал обратно уже пустые тарелки. но харпер оказалась единственной из детей бенджамина, которой передался его талант к некромантии и, узнав об этом, бенджамин начал выкраивать сначала минуты, а затем и часы из своего плотного «рабочего графика», проводя с дочерью гораздо больше времени и узнавая её всё лучше.
но стоило только девочке вообразить, что у неё появилась настоящая семья, где её любят и принимают, как она, наконец, узнала страшную тайну. любопытство не порок, так что харпер, случайно оказавшись в кабинете отца в его отсутствие, сунула нос в исписанные кривым почерком листы и ужаснулась. бенджамин привел её сюда не из-за великой отцовской любви – девочка вместе с её братьями должна была стать жертвой смертельного ритуала. ромильда была смертельно больна, так что харпер предстояло стать её новым сосудом, а братьям – сопутствующими кровавыми жертвами.
харпер попыталась сбежать, но отец настиг её ещё до того, как она шагнула через порог. следующие полгода она провела в тёмном подвале, скованная специальными цепями, лишающими её магических сил. трижды в день ромильда приносила ей еду и молча слушала полные слёз мольбы. харпер хотелось жить, она страшно боялась умереть, но женщина оставалась безучастной. с каждым днём ромильда выглядела всё хуже. руки тряслись, одолевал жуткий кашель, а один раз она и вовсе потеряла сознание прямо внутри.
через месяц харпер уже смирилась с судьбой и потеряла волю к жизни, так что была готова к фактической своей смерти, ведь, несмотря на то, что её тело будет функционировать дальше, в нём будет обитать уже совсем другой человек.
но помощь пришла оттуда, откуда харпер не ждала – бернард бёрк, тот самый брат, с которым она подралась в первый же день своего пребывания в доме, пришел к ней на помощь. к этому времени братья девочки успели узнать о том, какая участь им приготовлена, а потому решили бежать, но он настоял на том, чтобы забрать с собой сестру. далеко им уйти не удалось – бенджамин поджидал своих детей. охваченный безумной идеей сохранить жизнь любимой женщине, он решил провести ритуал этой же ночью и его планы почти воплотились в жизнь, но были разрушены полицейскими, которым успел позвонить один из детей. оперативный отдел достаточно быстро обезвредил сначала бенджамина, а затем и его супругу.
через два дня скончалась ромильда, а ещё через неделю и бенджамин, который не смог пережить потерю любимой и наложил на себя руки.
до своего совершеннолетия харпер снова путешествовала по фостерным семьям, но от бунтарки и выскочки не осталось и следа. молчаливая, нелюдимая и сторонящаяся людей, она проводила все свое время одна, читая книги и слушая музыку. детективные истории агаты кристи стали её любимым чтивом и харпер копила все свои карманные деньги с обедов и завтраков, чтобы купить новое издание. она стала бояться темноты и замкнутых пространств, так что спала с включенным ночником и никогда не ездила в лифтах. из братьев харпер поддерживала связь лишь с бернардом – с кем-то другим эмоциональной связи не случилось.
преодолев порог совершеннолетия, и навсегда попрощавшись с системой, девушка выходит во взрослую жизнь травмированной и желающей забыться. алкоголь, легкие наркотики и злоупотребление магией – она находит таких же сломленных, как и она, пускается с ними во все тяжкие, падает в забытье и делает себе только хуже. аутоагрессия, зависимость, беспорядочные половые связи - депрессивные периоды сменяются маниакальными состояниями и так по кругу. она постоянно рядом с кем-то, вцепляется в чьё-то плечо, вгрызается в чью-то плоть, ищет в ком-то спасение, но оно всё никак не приходит с кем-то другим. харпер озлобляется, харпер теряет человечность, харпер хочет, чтобы другим тоже было больно – так же, как и ей самой. но чужие страдания не приносят желаемого облегчения. становится только хуже.
бернард находит её в какой-то ночлежке, бьёт кому-то морду, ломает чей-то телефон, уносит её оттуда, перекинув через плечо, словно куклу. реабилитация, громкие крики, срывы, попытки самоубийства - харпер не считает себя бойцом, но преодолевает препятствия на пути, постепенно возвращаясь к человеческому виду. зажатая в угол и воющая, словно больное животное, она делает очередной шаг на пути к выздоровлению, который кажется ей последним, но она раз за разом переставляет свои дрожащие ноги.
брат забирает её на своё ранчо, где она бродит по дому тенью, кутаясь в несколько одеял и изредка пытаясь сбежать, но в итоге смиряется. харпер расчесывает гривы лошадям, впервые садится в седло и громко смеется, держась за ушибленную ногу. они с бернардом выращивают магические цветы и травы, а супруга брата готовит по утрам восхитительные клубничные панкейки. пара ждёт ребёнка и вскоре харпер становится тётушкой харпер. держа на руках своего племянника, она, наконец, понимает, что хочет что-то поменять в своей жизни.
харпер успевает сменить несколько мест работы прежде чем, наконец, поступить на службу в полицейский участок, а конкретно его подразделение, отвечающее за преступление сверхъестественных существ. долгих пятнадцать лет она трудится в оперативном отделе нью-йорка, но затянувшийся конфликт с начальством не позволяет ей продолжить свою службу. в поисках нового места работы, она оказывается в денвере, где ей предлагают должность детектива в соответствующем отделе и женщина с готовностью откликается на предложение.
и за шесть лет работы она ни разу не пожалела о своем решении.
дополнительно: артефакты: жетон с перышком и бездонная сумка.
навыки и умения: ● магическая специализация харпер - некромантия, которой она владеет на уровне, выше среднего.
● у неё есть фамильяр - ленивый рыжий кот по кличке сайрус, на которого женщина часто ворчит из-за его любви ко сну, вкусной еде и просмотру «анатомии страсти» по ночам.
● если со страхом темноты у неё получилось справиться, то с боязнью закрытых пространств нет. оказаться в лифте для неё самое настоящее испытание, а если там ещё и внезапно выключится свет, то у харпер может начаться паническая атака.
● наркотики остались в прошлом, но алкоголь - нет.
● не особо мила и общительна, не участвует в дружеских посиделках на работе, не сплетничает у куллера и не ищет внимания. просто делает свою работу и делает ее хорошо, не отвлекаясь на сторонние раздражители [так она называет коллег]. с напарниками у неё постоянная беда - «старички» уже давно сформировались в функциональные тандемы, а ей подкидывают сплошь желторотых юнцов, которые бегут от неё, как черти от ладана. и даже просьбы шефа быть доброжелательнее и терпеливее не работают. она в чьи-то мамки не нанималась.
● очень нравится детям, но это невзаимно.
● боится серьезных отношений - одноразовые связи для неё в порядке вещей. после бурной ночи убегает первая и никогда не перезванивает. домой к себе никого не водит принципиально.
● хозяйка от дьявола бога. дома вечный бардак, в холодильнике лежат мертвая мышь, пропавший кабачок и бутылка пива, постиранные вещи неделями лежат в барабане машинки, а в грязных кружках на кухне уже завелась иная форма жизни.