есть город энск (название, давайте придумаем название) небольшого размера, закольцованный днём и покрытый туманом ночью. днём в городе можно спокойно существовать: тут есть непонятно как работающее электричество, библиотека, видеопрокат, продукты питания, но в лесу опасно даже днём: на туман там можно наткнуться даже днём и ни один человек, вошедший в этот туман, ещё не вернулся обратно. пригородскую территорию туман днём не задевает, но на отдалённые попросту не пускает.
ночью из тумана выходят твари, спрятаться от которых можно только в месте с потолком и стенами, начертив на них защитные знаки (откуда люди узнали про знаки?). твари выглядят как простые люди. среди них много людей одетых по моде восьмидесятых годов (раз у нас городские декорации выглядят так, будто они из восьмидесятых), но встречаются и более "свежие" лица.
как попасть в город? для этого не нужно ничего сверхъестественного - достаточно ехать на любом транспортном средства по любой из дорог американского континента. неизменным для всех жителей энска остаётся одно - на пути у них встречается туннель, по земле которого клубится слабый туман, но если заехать в этот тоннель, то туман начинает сгущаться. если повернуть и поехать обратно, то ничего не изменишь, туман продолжит окутывать пространство вокруг и внутри автомобиля. в итоге доходит до того, что человек, сидя в машине, не видит даже того, кто сидит от него по левую руку. спустя некоторое время транспортное средство выезжает из тоннеля и тут же натыкается на въездную табличку. правда в салоне машины могут как остаться все, кто был внутри, так и потеряться большая часть. иногда даже все. куда они деваются и что происходит неизвестно (можно как раз в начале сюжетных квестов взять кого-то из записавшихся и потерявших в тумане родственника и этого самого родственника ночью вывести из леса с остальными тварями).
новоприбывших расселяют по свободным домикам или они могут подселиться к кому-то. семьям из трёх и более человек дают отдельное убежище, а пары и одиночки к кому-то селят, как правило. все кто приехал должны сдать оружие, продукты и медикаменты - всё это хранится у разных людей и с разными целями. оружие собирают во избежание перестрелок и бунтов, продукты, чтобы обеспечить остальных едой, медикаменты тоже понятно для чего. жизненно важные для хронических заболеваний медикаменты никто не трогают (типа диабетика, который приехал со своим инсулином).
всех новоприбывших знакомят с правилами города - они включает в себя все перечисленное, плюс еще им объясняют и три запрета: в городе караются изнасилования, убийства и телесные (в зависимости от тяжести). наказание за них - оставление на ночь в клетке, построенной для устрашения в центре города. туда ещё никого не заключали, надеемся так дальше и будет (нет). остальные преступления типа краж или мошенничеств у нас просто общественно порицаются.
людям по большей части себя нечем занять - бесконечное созерцание природы быстро утомляет. так что практически все охотно работают на общее благо. кто-то обеспечивает других едой, кто-то одеждой, кто-то новыми книгами, кто-то представлениями, кто-то лечит, кто-то охраняет порядок (хочу сделать что-то типа "классов" - охотники, фермеры, артисты, повара и др (ну схематично, есессна класс не будет называться поварами).
главный в городе - шериф (он отвечает за правопорядок и за сохранность людей). двое его доверенных лиц это ???1 (отвечает за всякие орг. вопросы типа кого куда поселить, кому что выделить, кому дать дополнительную порцию жрачки) и ???2 (???).
локация включает: город с постройками, лесной массив с восточной и южной стороны, там же с восточной стороны озеро, а с западной - опасное болото. вдалеке виднеются макушки деревьев и горы.
погода здесь всегда одна - середина весны эдакая. не жарко, не холодно - комфортно. вечером прохладно становится, так что лучше надеть рубашку с длинным рукавом. рассвет и закат всегда в одно и то же время (дальше в сюжете можно будет чет нахимичить и сменить погоду на недружелюбную).
есть электричество, канализация и газ, но никто не может объяснить как это работает. провода никуда не ведут, канализация тоже. интернет не работает. телефоны, которые есть в домах (старые проводные) никуда не могут позвонить. в трубке просто тишина постоянная. радио постоянно жужжит, издает помехи, связаться с кем-то или хотя бы услышать весточку из внешнего мира нереально.
бензина нет, так что на машинах после приезда недолго катаются. основные средства передвижения - велосы и скейтборды.
в озере есть рыба, в основанных людями фермах водится живность и растут овощи. всякие чаи и сахары получаем от новоприбывших в качестве добровольно-принудительного пожертвования + можно сделать какое-то место, где куча всяких запасов от прошлых жителей (?).
на деньги всем посрать, живем за счет бартера. завтраки, обеды и ужины бесплатны всегда. фермеры и рыбаки обеспечивают дайнер частью урожая и улова, а остальное могут обменивать горожанам.
иногда из тумана выходят не только твари, но и животные. есть их можно - уже проверено.
путеводитель!
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12024-07-20 21:29:10
Поделиться22024-07-20 23:04:02
Форествилль — небольшой городок, затерянный где-то между американскими штатами. Его точное местоположение неизвестно, ведь попасть сюда волею случая [или судьбы] можно из любой части страны, просто следуя по одному из бесконечных шоссе.
На въезде в город, расположенном в южной его части и примыкающем к безымянной дороге, прозванной местными заблудшими душами «дорогой смерти», установлена старая покосившаяся табличка. Поверх давно стёршихся изображения и букв красуется кривая надпись «Добро пожаловать в Форествилль! Население: Мы все мертвы». Последние четыре слова не совсем успешно закрашены, а потому разглядеть их можно и сейчас, просто хорошенько приглядевшись.
В северной части расположена дорога из города, которая, судя по табличке должна вывести к некой магистрали, однако стоит автомобилю проехать около шести миль, как он вновь возвращается к той самой табличке на въезде в Форествилль. Можно колесить так хоть сотни дней напролёт — результат будет точно таким же, как и прежде, так что разорвать сей закольцованный круг, просто упрямо следуя по дорожному покрытию, не выйдет. В западной части Форествилля находится небольшое озеро, а сразу за ним, равно как и по всей восточной части города, раскинулся огромный неисследованный лесной массив. За верхушками деревьев можно разглядеть горные вершины, но как далеко от города они находятся — неизвестно никому.
Стороны света определяются сугубо с помощью природных явлений — мха на деревьях, муравейников и солнца, которое, по идее, встаёт на востоке, а заходит на западе. Сделать же это с помощью компаса невозможно — магнитная стрелка начинает сходить с ума, метаться из стороны в сторону и совершать бешеные обороты вокруг оси.
Очередной загадкой города является погода, которая всегда остаётся неизменной — здесь изо дня в день повторяется весенний солнечный денёк с вечерней умеренной прохладой. Никаких изменений климата, в том числе даже лёгких осадков, никому из ныне живущих в Форествилле наблюдать не приходилось. День сменяет ночь, которая затем сменяет день, также стабильно — рассветные лучи солнца озаряют город в 05 часов 44 минуты, а темнота окутывает его в 20 часов 37 минут.
Внешне Форествилль выглядит как типичный городок из фильмов про поздние восьмидесятые — неоновые вывески на мотеле и дайнерах, узнаваемый архитектурный стиль и видеомагнитофоны вкупе с кинескопными телевизорами, встречающимися в домах горожан, запущенная, но работающая радиорубка и несколько аркадных автоматов в коридорах мотеля.
Здесь имеется ряд основных удобств, предназначенных для комфортной жизни — электричество, канализация и газ, так что жители могут свободно пользоваться электроприборами, принимать душ и готовить себе пищу. Уличное освещение есть, но оно довольно скупое и часто выходит из строя, в отличие от электричества в домах и заведениях. Выйти в интернет отсюда невозможно, равно как и позвонить кому-то с помощью мобильной связи, так что смартфоны здесь превращаются максимум в фотоаппараты, видеокамеры, аудиоплееры или читалки, где можно воспроизвести только уже скачанный материал. Установленные в домах телефоны также не помогут связаться с кем-то не только за пределами города, но и на его территории — в трубках не удастся расслышать ничего, кроме гнетущей тишины. Телевизоры и радио хоть иногда и работают, но с перебоями. Чаще всего можно поймать волну или канал на каких-то непонятных никому языках, но никак не актуальные новости из внешнего мира.
В городе нет многоквартирных высотных строений, самая высокая постройка здесь — это больница, которая имеет три этажа и подвальное помещение. Жилые дома в Форествилле в основном двухэтажные и рассчитаны на одну стандартную семью с родителями и одним или несколькими детьми, каждый из них защищён с помощью охранного амулета, лишающего тварей доступа к жилищу. По городу перемещаются либо пешком, либо на велосипедах. На автомобилях по улицам особо не покатаешься ввиду отсутствия запасов бензина и маломальских намёков на заправочную станцию, так что их отгоняют на стоянку на самом краю города, где можно встретить и довольно старые, словно прогнувшиеся под грузом времени транспортные средства.
Функционирующие здесь фермерские хозяйства обеспечивают местных жителей продуктами животного производства [яйца, молочные и мясные продукты и т.д.], овощами и фруктами. В озере водятся судак, окунь, пескарь и уклейка, уловом из которых делятся с остальными любители рыбалки. Продукты наподобие чая, кофе, алкоголя, сахара, соли и т. Д. Либо заменяют аналогами, которые можно самостоятельно добыть в нынешних условиях, либо получают от новоприбывших в качестве добровольных пожертвований во имя общего блага и относят на склад, находящийся в бункере. Там хранятся запасы круп, консерв, порошков и листьев для заваривания, а также множество видов непортящихся продуктов, но доступ к складу имеют только три человека — шериф и главные повара обоих дайнеров, так что случаи нецелесообразного расходования продуктов отсутствуют. Бункер был возведён вместе с городом, а не силами нынешних горожан и раньше в нём прятались матери с детьми и старики, которые не сумели бы выжить на поверхности, но после того, как в распоряжении людей появились охранные амулеты, им больше не нужно прятаться под землёй. Теперь это место используют исключительно для хранения продуктов и прочих важных для города вещей.
Несмотря на то, что основные продукты питания выращиваются на фермах, местные жители могут делать то же самое у себя дома, засеивая грядки ростками или семенами, взятыми у земледельцев и обеспечивая себя дополнительным источником пищи.
Доллары, евро и центы здесь не представляют никакой ценности, а потому деление на богачей и бедняков отсутствует. Неважно сколько нулей на банковском счёте новоприбывшего – в Форествилле он может стать уважаемым человеком только благодаря пользе, которую в состоянии принести обществу, так что хороший механик, рыбак или ветеринар будет куда важнее богача-белоручки с претензиями.
Позавтракать, пообедать и поужинать в одном из дайнеров можно совершенно бесплатно, а раз в две недели местные жители получают небольшую корзинку продуктов, из которых могут готовить самостоятельно. Если же кто-то хочет получить еду сверх нормы [упаковку печенья, тушку индейки или пакетик кофе], то на помощь приходит система натурального обмена или «бартера», благодаря которой всё это можно выменять на услугу, серьги, книжку или пачку листового чая.
На улицах Форествилля можно встретить как домашних, так и диких животных. Овцы, коровы, козы, курицы, коты, собаки, волки и койоты иногда выходят из леса и разгуливают по городу, задумчиво пожёвывая травку или нерасторопную крысу. Откуда и как они приходят, не знает никто, а потому просто относят это к очередной загадке Форествилля, которыми можно удивить разве что новеньких, попавших в сети проклятого городишки прошлым вечером и впервые повстречавших тварей, что выходят из леса в тот самый момент, когда тьма вступает в свои владения. Остальные же, кажется, попросту разучились удивляться.